Modern Magic
магазин волшебного стиля жизни
Главная \ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

 

О магазине и его ассортименте

Где я?

Вы находитесь на сайте магазина красивых карт и книг Modern Magic, здесь вы можете найти себе карты таро, оракул или метафорические карты по вкусу, а также книги, которые помогут вам разобраться, как с ними работать (или просто узнать больше о магии). Также у нас тут продаются просто очень красивые штуки, такие как косметика, свечи, ежедневники и др.

Хочу выбрать себе колоду, но не знаю с чего начать. Что делать?

Для начала не паниковать. :) Подумайте, что вы больше всего хотите - оракул, таро или метафорические карты. Потом определитесь с бюджетом (сколько вы готовы потратить на покупку колоды), и начинайте смотреть, что есть на нашем сайте.

А в чём разница между таро, оракулом и метафорическими картами? Как я могу понять, что именно мне нужно?

Таро это устоявшаяся система, состоящая из 78 карт, у каждой карты есть своё название, своё определенное значение, своё место в колоде и т.д. Значение карт не меняется в зависимости от колоды.

Метафорические карты  система куда более свободная чем таро; метафорические карты не имеют структуры и точного количества карт. И за ними не закреплен смысл — они несут лишь то, что вы найдете в них сами.

Оракул это уже более свободная система карт; в колоде может быть любое количество карт (зависит от желания и видения создателями колоды), объединенных особенной, различной для каждого оракула системой или общей идеей. И у каждой карты оракула есть своё значение, прописанное создателями колоды.

Понять, что вам нужно, также довольно просто: выбирайте те карты, которые вам больше всего нравятся, которые больше всего вам откликаются. Ну и те, что вписываются в ваш бюджет, само собой. :)

Я хочу себе колоду таро, но ни разу с ними не работал(-а). Очень часто советуют начинать с классических колод, например, таро Райдера-Уэйта-Смит, но мне они не очень нравятся визуально. Что делать?

Действительно, такие рекомендации можно часто услышать от более опытных практикующих тарологов, однако совершенно не обязательно брать себе первой колодой именно классику, если она вам визуально не нравится. Как мы уже писали выше, лучше выбрать себе первой ту колоду, которая вам будет нравится внешне, которую вам будет хотеться изучать, и с которой вам будет хотеться работать.

Даже если это будет мимимишная колода с котиками?

А чем котики плохи? :)

Я всё равно не могу понять, что мне нравится. У вас есть какие-нибудь подборки колод и книг, которые я могу посмотреть?

Конечно есть. У нас есть отдельная страница “Подборки”, там карты и книги объединены по темам и/или бюджету. Кстати, есть даже отдельная подборка для начинающих, можно начать свои поиски с нее.

Я выбрал(-а) колоду, но пока не уверена. Могу ли я посмотреть на нее вживую, подержать ее в руках?

Да, вы можете приехать в наш шоурум и посмотреть заинтересовавшие вас карты на месте (и даже на месте их купить). Адрес и график работы нашего шоурума можно посмотреть здесь.

Оформление заказа и способы доставки.

Я знаю, что хочу купить и хочу сделать заказ. Как это сделать?

Выбираете понравившиеся вам товары, добавляете в корзину и переходите к оформлению заказа. Вы можете выбрать подходящий вам способ доставки: самовывоз из шоурума в Москве, курьером по Москве в пределах МКАДа (500 рублей), Почта России по всей территории РФ (350 рублей), СДЭК по всей территории РФ (до пункта выдачи 370 рублей, до адреса - 490 рублей) и Международная доставка Почтой России в другие страны (стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке).

А могу ли я сделать заказ через директ Инстаграма*?
Нет, заказы оформляются только через наш сайт.

Я увидел(-а) колоду в вашем Инстаграме*, но не нашла на сайте. Значит ли это, что ее нет в наличии?
Да, если колоды нет на сайте, то её нет в наличии у магазина, но вы можете попросить, чтобы вас оповестили о ее появлении.

Я оформляю заказ на сайте и вижу строку “купон”, нужно ли туда что-то вводить?
Только если у вас есть промокод на получение скидки.

Как мне оплатить заказ?

Сразу после оформления внизу страницы будет кнопка “оплатить”, она же вас переведет на страницу платежной системы Робокасса, где вы и можете провести оплату.

А если я пока не хочу/не могу внести оплату, что мне делать? Смогу ли я внести оплату попозже?

Да, вы можете дождаться ответа менеджера магазина, который подтвердит вам ваш заказ, согласует для вас стоимость доставки при необходимости, и пришлёт вам ссылку для оплаты. Также сразу после оформления заказа, вам придёт автоматическое письмо от магазина, в котором будет ссылка на ваш заказ, и оттуда также можно будет провести оплату.

В течение какого времени после оформления заказа я могу оплатить его?

В течение 3 дней после подтверждения менеджером вашего заказа. По истечению этого срока неоплаченный заказ будет автоматически аннулирован.

Это касается и самовывоза?

Да.

А могу ли я оплатить заказ при получении?

Только если вы выбрали способ доставки “самовывоз”. Для остальных видов доставки такой опции нет, доставка осуществляется только при полной предоплате.

А если я хочу получить заказ Почтой России, могу ли я оплатить заказ наложенным платежом?

Нет.

А если я живу в Москве но не в пределах МКАДа (районы сразу за МКАДом, Новая Москва, Зеленоград, ближайшие города Московской области) но хочу именно курьерскую доставку, могу ли я все равно ее выбрать?

Можете, но в таком случае вам придётся доплатить за доставку, так как ее стоимость будет превышать 500 рублей. В остальных случаях мы рекомендуем выбрать Почту России или СДЭК.

Я сделал(-а) заказ с одним способом доставки, но потом понял(-а), что хочу получить заказ другим способом. Можно ли его поменять?

Да, конечно. Вы можете сразу написать/позвонить в магазин, не дожидаясь ответного сообщения от менеджера, и сразу объяснить ситуацию, вам обязательно помогут.

Я хочу получить заказ Почтой России непременно первым классом, это можно сделать?
Мы отправляем посылки первым классом, если их вес меньше 200 г. В случае, если у вас намечается большой заказ, и вы хотите доставку первым классом, обязательно укажите это в комментарии к заказу и дождитесь согласования от менеджера магазина, так как такая доставка будет стоить дороже.

Доставляет ли Почта России напрямую до адреса или только до почтового отделения?

Обычно до почтового отделения, но у Почты России есть сейчас опция доставки до двери. Вы можете указать в комментарии к заказу, чтобы доставили именно так, это будет входить в стоимость доставки. Обращаем ваше внимание, что такая опция доступна прежде всего в большие города.

Как считается стоимость Международной доставки?

Стоимость доставки за границу зависит от веса посылки. В случае, если у вас доставка в другие страны, рекомендуем дождаться согласования от менеджера магазина до проведения оплаты. Также мы рекомендуем проверить, может ли Почта России доставить посылку в вашу страну. Проверить это можно здесь.

Как часто у вас происходит отправка заказов?

Отправочные дни для посылок, отправляемых Почтой России и СДЭКом вторник и пятница. Курьерские заказы мы готовы отправить на следующий день после оформления заказа.

А если я сделаю заказ в ночь с понедельника на вторник или с четверга на пятницу, вы сможете мне его отправить во вторник/пятницу?

Смотря каким способом доставки: в случае с Почтой России так не получится, так как все посылки оформляются сильно заранее мы днем ранее оставляем заявку на почтового курьера, который заберет посылки, а курьер приезжает в первую половину дня. Посылки, отправляемые СДЭКом еще можем успеть отправить.

Я оформил(-а) заказ, что мне делать дальше?

Ждать ответа от менеджера магазина. В течение суток (и даже быстрее) с вами свяжется менеджер магазина и согласует ваш заказ. Мы пишем в ватсап, телеграм, на электронную почту и смс.

Прошли сутки, но со мной никто не связался, что делать?

Возможно вы написали неправильный телефон или почту, и с вами не могут связаться. Вы можете написать в магазин напрямую и спросить о вашем заказе.

Могу ли я сделать заказ на имя другого человека? Хочу сделать другу/подруге подарок.

Да, можете, но имя и телефон получателя укажите в комментарии к заказу (и укажите, что это подарок).

А есть ли у вас подарочные сертификаты?

Да, есть, подробнее о них можно прочитать здесь.

Цифровые товары.

Что такое цифровые товары?

Цифровые товары это товары, представленные в электронном виде: гайды, мини-курсы пр. На нашем сайте они представлены в разделе “нематериальная магия”.

Я хочу купить цифровой товар, но при оформлении заказа мне предлагают выбрать способы доставки. Что делать?

Выбирать самовывоз. Это особенности сайта, которые, к сожалению, не исправить.

В случае, если вы вы покупаете что-то еще помимо цифрового товара, то тогда выбираете удобный для вас способ доставки.

Я оплатил(-а) цифровой товар, как мне его скачать?

Скачать цифровой товар можно со страницы вашего заказа (ссылка на нее обязательно будет в автоматическом письме от магазина). Обращаем ваше внимание, что скачать цифровой товар можно только с того устройства, с которого была проведена оплата.

У меня не получилось скачать товар после покупки, что делать?

Напишите обязательно в магазин, вам помогут.

О бонусах

К некоторым товарам прилагаются бонусы при покупке. Какие?

К некоторым колодам и книгам прилагаются бесплатные вебинары, которые могут помочь вам лучше понять колоду.

Я заказал(-а) колоду, и к ней прилагается бесплатный вебинар. Как мне его получить?

Напишите обязательно в магазин, вам объяснят, как получить вебинар

Курсы и вебинары школы “Модель Мира”

Что это за школа “Модель Мира”?

Это школа по работе с таро, созданная Лидой Павловой, хозяйкой магазина Modern Magic. Здесь можно найти ее курсы и вебинары, на которых можно узнать, как работать с таро, какие есть практики; есть отдельные вебинары и мини-курсы, посвященные отдельным колодам таро.

Однако темой таро школа не ограничивается. Здесь можно найти курсы и вебинары на тему рун, оракулов и вообще магии как таковой.

Я хочу купить курс или вебинар, как мне это сделать?

Вы выбираете интересующий вас курс или вебинар, заполняете форму на странице и переходите к оплате. После оплаты вам придёт письмо о вашем профиле, а также о том, что вам была совершена покупка курса или вебинара (и ссылка в ваш личный кабинет, он же профиль)

Мне не пришло никакое письмо, что делать?

Связаться с менеджерами магазина через мессенджеры, вам обязательно помогут

На какой срок предоставляется доступ к курсам и вебинарам?

Доступ к вебинарам дается на 30 дней, к курсам на 60 дней. При необходимости мы можем их продлить на такой же срок.

Можно ли продлить доступ сразу после покупки вебинара или курса?

Нет, только если срок доступа истёк или истекает в течение ближайших 5 дней.

Брак и возврат.

Что считается браком в колоде карт, а что нет?

Браком в колоде карт считается:

  • нехватка карт в колоде
  • повреждение карт (не упаковки!)

Браком не считается:

  • типографические пятна
  • неровность обреза карт (это касается и размеров карт)
  • шероховатость обреза карт

Мне пришла бракованная колода, можно ли ее заменить на другую такую же?

Можно, если в магазине есть такой еще экземпляр этой колоды. В случае, если же колода была представлена в единственном экземпляре, магазин обязательно сделает полный возврат средств с учетом доставки колоды в магазин.

Обращаем ваше внимание, что запросить обмен и возврат можно в течение 14 дней после покупки.

А если мне просто не понравилась колода, могу ли я вернуть ее?

Да, но в таком случае отправка колоды в магазин осуществляется за ваш счёт, также в течение 14 дней после совершения покупки

Могу ли я вернуть книгу или ежедневник?

Нет, книги и ежедневники возврату и обмену не подлежат

Как происходит возврат средств?

После обращения в магазин, менеджер оставляет специальный запрос в платежной системе, в течение суток после запроса система его подтверждает, и деньги возвращаются на ваш баланс в течение 3-5 рабочих дней (зависит от банка). Обращаем ваше внимание, что средства возвращаются на ту же карту, что была использована при покупке товара в магазине, изменить карту в системе мы не можем.

 

Не нашли здесь ответа на свой вопрос? Напишите нам в мессенджеры или на электронную почту, мы с радостью вам поможем.

 

* - социальная сеть Инстаграм запрещена и принадлежит компании Meta, которая признана на территории РФ экстремистской

наши контакты
Адрес:
Москва
Товарищеский пер., 1, стр. 2
пн-пт 11:00-20:00
сб-вс 12:00-22:00